«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»


Приблизительное время чтения: 5 минут(ы)

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Теги: натуральный мех Меховое пальто Цветной мех Меховые головные уборы меховой жилет

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Архивы пресс-службы

Как бы ни гремели споры о противостоянии натурального и искусственного меха, шубы, созданные из норки, песца и далее по списку – роскошь вне всяких сомнений. Причем дело не только в дорогостоящем материале, сколько в конвенциональности, сложности производства, деликатности имиджа меховых компаний, которые гордо продолжают традиции мастеров прошлого.

Об этом непростом, но увлекательном деле мы поговорили с Екатериной Акхузиной – руководителем , одного из старейших меховых предприятий страны.

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

ЕкатеринаАкхузина бизнесвуман, руководитель компании "Меха Екатерина"

Когда вы пришли в бренд, это ведь было не просто назначение – на ваши плечи легла ответственность за огромный опыт предприятия и стратегические решения, что с этим вековым опытом делать дальше. Какие были ощущения?

Я очень хотела сохранить наследие, ведь этот бизнес создал мой любимый папа. Сегодня я точно могу сказать, что это получилось. Большой целью было дать тот самый «новый глоток воздуха» нашему бренду – такова была моя изначальная задача. Хотя, конечно, мощная история идет бренду на пользу. И имиджево, и технологически.

Какой год можно считать официальным стартом бренда «Меха Екатерина», что было до?

В 1912 году был создан легендарный Меховой холодильник на Большой Дмитровке, д. 11. Это просто чудо инженерной мысли того времени! Именно на его основе в 1994 году и был создан наш бренд «Меха Екатерина». Сегодня далеко не многие компании могут похвастаться тем, что они существуют на рынке 20, 30 и более лет…

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Архивы пресс-службы …а в нашем случае в основу предприятия легли столетние традиции мехового дела, и это невероятно ценное наследие.

Как именно вы работаете с таким наследием? Используете ли технологии, дизайны прошлых лет?

Больше того скажу: среди моих сотрудников есть не один человек, который начинал работу еще при моем отце. Сегодня эти люди передают свой опыт новому поколению профессионалов. Можно говорить о том, что создается своеобразная династия специалистов. Что касается архивов, мы всегда стараемся создавать что-то новое, без оглядки на старое. Тем не менее, в нашем ассортименте есть изделия, которые можно отнести к вечной классике, они никогда не выйдут из моды.

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Архивы пресс-службы

При этом бренд многим известен именно как создатель фантазийных шуб. Мы и сами при первом знакомстве с брендом «Меха Екатерина» сначала заметили шубы со сказочными мотивами – мухоморами, растениями. Помним алую шубу – как Красная Шапочка.

Да, такие дизайны создаются в соответствии с тенденциями мировой моды и желаниями людей – мы вообще активно следим за тем, что хочет носить именно наш клиент. В эпоху социальных сетей очень легко понять, чего хочет потребитель. Инфлюэнсеры, модные блогеры – законодатели трендов. Они, отчасти, помогают нам создавать необычные шубы, которые отличаются от классических моделей.

И вы правы, многие узнают наш бренд именно по шубам с инкрустациями, это так называемые рисунки, которые переносятся на мех, как живая картинка. Технология создания этих изделий непростая, это очень кропотливая работа целой команды.

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Архивы пресс-службы

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Архивы пресс-службы

Но, конечно, оно того стоит – визитная карточка просто отличная.

Абсолютно!

Насколько сложно в целом создавать шубы?

Процесс производства шубы очень непростой, но я могу выделить основные этапы. Все начинается с работы художников, которые рисуют эскизы и подбирают цвета. Далее подключается конструктор, который создает макет по эскизу художника, после чего происходит постройка лекала. Тут за дело берется скорняк, процесс подбора шкурок очень кропотливый.

Далее шкурки «правятся» — растягиваются и принимают правильную форму. Мотористки в свою очередь сшивают шкурки в будущее полотно для передачи портным. После швеи создают из полотна готовое изделие, добавляют фурнитуру и подкладку. На словах процесс намного легче, чем в деле.

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Архивы пресс-службы

«Создаем тренды без оглядки на старое»: интервью с российским брендом «Меха Екатерина»

Архивы пресс-службы

А какие шубы обычно выбиваются в бестселлеры? Фантазийные или классические?

Знаете, каждый сезон они разные. Иногда это базовые модели в натуральных оттенках, а иногда дерзкие шубы в кричащих цветах. Наша задача – как раз предоставить покупателю выбор, предложить и элегантную норку, и что-то во всех смыслах сказочное. Хотя, в глобальном смысле, конечно, «русская шуба», будь она яркой и красочной или строгой и роскошной, это всегда сказка!

Реклама. ООО «РУССКАЯ МЕХОВАЯ КОМПАНИЯ». ?erid=LjN8JyKxB&LjN8JzLPy

Источник


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *