Легендарно! Ирина Шейк стала лицом знаменитого российского бренда — ты должна это увидеть
Приблизительное время чтения: 2 минут(ы)
На днях по соцсетям молнией пронеслись посты в духе «Это проделки ИИ или Ирина Шейк действительно появилась на баннерах GJ?». Отвечаем: никакой ловкости рук и проделок искусственного интеллекта: это самая настоящая Ирина в самом настоящем кампейне!
Представляем, как радуется команда российского фэшн-гиганта, и разделяем эту радость вместе с коллегами. Заполучить Ирину в свою съемку – это действительно настоящая победа!
Да уж, давненько мы не наслаждались нашей любимицей в российских кампейнах, поэтому планка для GJ была, честно сказать, довольно высокой. Тут или делать круто — или не делать вовсе. И творческая команда справилась с задачей на ура: сама посмотри готовый ролик и свежие кадры, посвященные большому проекту «GJ: Новая история известного бренда». Ну как динамично и при этом стильно-лаконично!
В одном проекте встретятся три сезона: эпизод, который ты видишь сейчас, стал первым. Съемки специально «подогнали» под весну, лето и осень, чтобы охватить масштаб трансформации бренда. 40 лет истории воплотятся в кадрах мегаполиса — шумного, вечно движущегося, драйвового, особенно активного весной и осенью, и океанского побережья — кричащего о райском лете.
Архивы пресс-службы Первую часть кампейна — весеннюю — мы уже чуть ли не засмотрели до дыр. Теперь ждем лето и осень!
Архивы пресс-службы
Запуском довольна и сама супермодель, ставшая лицом долгосрочного кампейна. «Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», — делится Ирина. А мы что? Рассматриваем кадры одновременно с новой коллекцией и уже подбираем себе look’и в стиле Шейк!