Выбор визажистов: почему стоит попробовать пудровые помады Latte Beauty


Приблизительное время чтения: 2 минут(ы)

Latte Beauty — европейский бренд нишевой косметики, который заслужил доверие профессиональных визажистов. Знакомим тебя с бестселлером марки — жидкой помадой с пудовым эффектом Ultimatte.

Соцсети

История Latte Beauty началась в 2018 году, когда бренд объединил команду креативных профессионалов и обзавелся мощной научной производственной базой в Италии и Германии. Это не просто косметический бренд с серьезным подходом к производству и качеству ингредиентов. Это большая творческая лаборатория, которая делает свою продукцию умной, гибкой и инновационной.

Сегодня продукты для макияжа Latte Beauty можно найти в крупных косметических сетях России. И если ты еще не знакома с брендом, в первую очередь стоит обратить внимание на его новое поколение жидких помад Ultimatte — с эффектом «второй кожи» и бархатистой текстурой, которая заполняет неровности и делает губы более пухлыми.

Несмотря на жидкую текстуру, в составе помады Ultimatte содержатся насыщенные пудровые пигменты. Они обеспечивают комфортное и невесомое матовое покрытие и насыщенный цвет. Причем с первого слоя!

Идеальная кремовая формула, обогащенная витамином Е, легко наносится и не ощущается на коже. А удобный бархатистый аппликатор для точного нанесения позволяет как равномерно распределять средство, так и подчеркивать контур губ без использования карандаша. К слову, держится помада на протяжении всего дня, каким бы долгим он не оказался. Причем без риска столкнуться с сухостью и шелушениями!

А коллекцию Ultimatte вошли 9 оттенков — от деликатного нюда и красной классики до ярко-розовых и насыщенных винных тонов. В такой палитре легко найти замену привычным средствам для губ!

Источник


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *