Бьюти-дайджест VOICE: самые заметные новости красоты этого марта
Приблизительное время чтения: 5 минут(ы)
Долгожданная весна наконец наступила и принесла с собой много приятных сюрпризов. О самых выгодных акциях от косметических брендов и других интересных новостях из бьюти-мира мы расскажем тебе в нашем традиционном дайджесте.
SPA-комплекс Siberia отмечает день рождения
Архивы пресс-службы
В этом месяце банный SPA-комплекс Siberia отмечает 2 года с момента открытия. По этому случаю с 17 по 23 марта у всех гостей концептуального пространства появится возможность не только пропитаться исконно русскими традициями бани, но и сыграть в фанты, чтобы получить в подарок дополнительную процедуру или угощение к сибирскому столу.
Уникальный спа-комплекс славится лучшими пармейстерами и авторскими программами, которые помогают восстановиться душой и телом. Здесь у тебя получится прочувствовать баню на новом уровне и виртуально побывать на Алтае или окунуться в Байкал.
Архивы пресс-службы
Кстати, на этот год у Siberia великие планы. Планируется не только открытие как минимум трех банных комплексов на территории России, но и даже выход на международный рынок. Уже в конце 2024-го проект бренда Siberia начнет работать в Дубае. Так все переехавшие в ОАЭ русские смогут наконец вернуть любимую баню в свое расписание.
«Мы хотим, чтобы жизнь как можно больших людей изменилась в лучшую сторону на физическом и духовном уровнях после посещения нашего комплекса», — подчеркивает благородную миссию своей команды идеолог Siberia Нестор.
Нестор Архивы пресс-службы
Dreame Technology стала официальным спонсором ФК «Динамо»
Архивы пресс-службы
На прошлой неделе в ГУМе состоялась торжественная церемония подписания партнерского соглашения между мировым лидером в области инновационных технологий Dreame Technology и российским футбольным клубом «Динамо» (Москва). Коллаборация крупнейшего производителя фенов для волос и другой бытовой техники и ФК «Динамо» наглядно демонстрирует союз спорта и технологий, который призван помочь инновационной компании расширить свое присутствие на российском рынке.
«Я верю, что в мире спорта, как и в бизнесе, основа успеха строится на командной работе, упорстве и неустанном стремлении к развитию. Dreame Tech с гордостью присоединяется к “Динамо”, к команде с более чем столетней историей, которая воплощает эти принципы в каждой игре.
2024 год станет отличным началом как для Dreame, так и для «Динамо». Наше сотрудничество выходит за рамки простого спонсорства. Это обязательство поддерживать, расширять возможности и расти вместе», — подчеркнула значимость этого партнерства вице-президент Dreame Technology Анна Ван.
Презентация космических ароматов Avec Defi
Архивы пресс-службы
В это воскресенье у тебя есть уникальная возможность узнать, чем пахнет космос. Для этого тебе достаточно прийти на презентацию нового парфюмерного бренда Avec Defi, которая пройдет в магазине «Лэтуаль» в ТЦ «Авиапарк» 17 марта.
Абсолютно все ароматы из линейки посвящены выдающимся достижениям и гордости России, но именно флакон под номером «108» был вдохновлен легендарным полетом Гагарина в космос, который длился ровно 108 минут.
Поговаривают, что в космосе витают ароматы малины и абсента. В парфюмерной композиции «108» эти ноты дополнены букетом из спелого инжира и амбры, которые позволяют ощутить полную невесомость.
Антон Шкаплеров Архивы пресс-службы
Насколько правдоподобным вышел аромат, можно будет узнать прямо на презентации, специальным гостем которой станет летчик-космонавт и звезда фильма «Вызов» Антон Шкаплеров. За свою карьеру он успел совершить 4 космических полета общей продолжительностью 709 суток, 8 часов и 4 минуты и 3 раза выйти в открытый космос, поэтому уж точно запомнил этот запах на всю жизнь.
Выгодные покупки в «Подружке»
Архивы пресс-службы
Весь март недавно пережившая ребрендинг «Подружка» радует всех обладателей дисконтных карт сюрпризами. При покупке трех любых продуктов декоративной косметики как офлайн, так и в интернет-магазине один из них ты получишь совершенно бесплатно.
Акция применяется на товар по наиболее низкой или равной цене, при этом на остальные два продукта скидки по другим акциям и дисконтной карте не распространяются. Уже готовишься отправиться на бьюти-шопинг? Тогда не забудь, что товары с красными ценниками в весеннем марафоне низких цен, увы, не участвуют.