Бьюти-дайджест: самые важные новости красоты мая
Приблизительное время чтения: 4 минут(ы)
Собрали в одном месте самые интересные предложения мая от крутых бьюти-брендов. Наш тебе весенний подарок — пользуйся!
Рассказываем о самых заметных запусках, акциях и скидках от косметических брендов на эту волшебную весну.
Косметика Erborian по самой выгодной цене
Содержание:
Архивы пресс-службы
До 19 мая включительно у тебя есть уникальная возможность приобрести косметику корейско-французского бренда Erborian по экстремально низкой цене. Все благодаря весенней акции, действующей в фирменных бутиках и интернет-магазине марки (erborian.ru), где любой покупатель получит 30%-ную скидку на все самое нужное и любимое из средств для ухода за кожей.
Среди бестселлеров бренда выделяются тонирующие и одновременно ухаживающие BB и CC-кремы и уходы с суперингредиентами вроде сочного цитруса юзу или целебного женшеня.
Весенняя коллаборация The Act и Mriya Resort & SPA
Архивы пресс-службы
Бренд уходовой косметики The Act представил лимитированную линейку средств Virgin, вдохновленную пышным цветением японской сакуры. Это дерево стало символом коллекции, воплощающим идею о красоте как одном из шести чувств человека.
Серия средств была создана в коллаборации с крымским курортом премиум-класса Mriya Resort & SPA. Это неслучайно: на территории отеля находится уникальный японский сад «Шесть чувств», где весной можно наблюдать за цветением этого волшебного дерева.
Архивы пресс-службы
Результатом этого плодотворного сотрудничества стали 2 уходовых средства, проникнутые атмосферой заботы о себе и гармоничного контакта с каждым из шести чувств. Молочко для тела с маслом миндаля и вишневых косточек призвано смягчить кожу, снять раздражение, восстанавить гидролипидный баланс и подарить коже приятный аромат на несколько часов, а массажное масло на основе комплекса масел авокадо, миндаля, вишневых косточек и экстракта вишни глубоко увлажнить и повысить упругость кожи, а также мягко расслабить мышцы за счет охлаждающего компонента.
Майский сюрприз от Sempre и Л’Окситан
Архивы пресс-службы
Самый зеленый ресторан Москвы и известный бренд французской косметики, которые черпают вдохновение в природе и стремятся показать ее ценность каждому, объединились для создания самой весенней коллаборации. Они представили меню из трех безалкогольных коктейлей, вдохновленных культовыми ингредиентами Прованса.
С 17 по 31 мая ты можешь не только попробовать эти колоритные напитки в Sempre, но и получить в подарок за заказ набор миниатюр бестселлеров от Л’Окситан, состоящий из геля для душа с вербеной, крема для рук «Лаванда» и молочка для тела с османтусом.
В основу каждого коктейля вошли ингредиенты, входящие в состав косметических продуктов бьюти-бренда. Так, «Энергия» с домашним кордиалом из китайской груши и османтуса подарит тебе заряд бодрости на весь день, лавандовый «Баланс» успокоит и приведет состояние души и тела в гармонию, а кисло-сладкий «Оазис» на основе красной смородины и вербены восхитит своим благородным и свежим ароматом.
Запуск новой линейки ухода за лицом бренда УНЕ
Архивы пресс-службы
Питерский бренд косметики УНЕ, вдохновленный культурой коноплеводства, представил новую линейку средств для лица, которая посвящена переосмыслению традиций. Все продукты из коллекции содержат ключевой ингредиент каннабидол, который является высокоактивным антиоксидантом и придает коже сияющий вид, эластичность и мягкость.
Среди продуктов новой линейки УНЕ особого внимания заслуживает регенерирующая сыворотка красоты и молодости кожи, нежная очищающая пенка, которая бережно растворяет загрязнения и восстанавливает кожу, и тоник с гелем алоэ вера против покраснений и воспалений.
Александра РебенокАрхивы пресс-службы
Кстати, лицом УНЕ стала известная актриса Александра Ребенок. Представители бренда убеждены, что звезда лучшим образом воплощает ключевую идею о внутренней и внешней красоте и своим примером доказывает, насколько важно ощущать гармонию во всех сферах жизни: от любви до карьеры.