Битвы за альфу: как мужские движения представляют себе женщин


Приблизительное время чтения: 7 минут(ы)

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Мы уже писали о разных мужских движениях: инцелы, Антифеминистский левый фронт, строители неопатриархата и другие. Есть у них общие черты: все, например, выступают против алиментной системы. Есть и отличия: «Мужской путь» ратует за семью, левые антифеминисты, наоборот, считают, что каждая женщина должна быть доступна для любого мужчины. Но практически все мужские комьюнити очень уважают книгу «Женщина. Учебник для мужчин». Её штудируют на форумах маскулистов, рекомендуют в паблике фанатов олдскульного патриархата «Мужской путь», цитируют на сайте движения «За права мужчин».

Отзывы читателей о книге восторженные:

«Самая честная книга, прочитанная мной о «слабом» поле».

«Эту книгу должен прочитать каждый здравомыслящий человек».

«Для прочтения рекомендую всем парням обязательно, потому что благодаря ей вы начнёте лучше понимать как мужскую, так и женскую природу».

«Книга, отрезвляющая мужской рассудок».

Разумеется, мы не могли пройти мимо: интересно ведь узнать, чем мы, женщины, являемся с точки зрения мужчин и почему это пособие вызывает у сильной половины такой восторг, особенно когда каждый второй отзыв содержит ремарки «женщинам не понравится» или «бабам читать нельзя». Мы изучили учебник для мужчин и спешим поделиться его кратким пересказом.

Начинает автор с объяснений, почему женщины остаются для мужчин загадкой. Оказывается, дело в потере адекватности из-за сексуального влечения при восприятии девушек: иными словами, разум отказывает, когда глаза видят женскую грудь или ноги. Каким образом самому создателю книги удалось эту самую адекватность сохранить, чтобы написать подробный труд об устройстве «прекрасной половины», остаётся загадкой.

Затем создатель учебника предупреждает, что не злоупотребляет научной терминологией и жертвует доказательностью во имя доступности книги для понимания, он просит прощения за это у профессиональных ученых. Извинения действительно не лишние: кто знает, скольких этнографов и антропологов пришлось доставать из петли, когда они слышали, что с умершими мужчинами живьём хоронили жен, потому что на женщинах лежит ответственность за жизнь супруга, а, следовательно, и вина за преждевременную смерть. В качестве иллюстрации в книге приводится песня Высоцкого о бойце, накануне важного сражения получившего письмо от девушки, в котором она сообщает, что «ждать не будет». Расстроенный молодой воин «шагнул из траншеи с автоматом на шее, он разрывов беречься не стал, и в бою над Сурою он обнялся с землёю, только ветер обрывки письма разметал». Вероятно, немало славных викингов и кшатриев погибло только из-за того, что дома их пилили жёны — потому ритуал сати и практиковали в Индии и Скандинавии.

После извинений и пояснений начинается повествование. Значительная его часть уделена первобытным временам: именно тогда, по мнению автора, в обществе сформировались четыре пола: высокоранговые, среднеранговые и низкоранговые самцы и самки. Самцы при этом эволюционировали в сторону подавления животных инстинктов, ведь реакции, направленные на собственную безопасность и выгоду, мешали выживанию племени в целом. Поэтому врождённая мораль, альтруизм и способность подавлять рассудком свою дикую природу свойственны только мужчинам. Другое дело – женщины: «Для самок по-прежнему осталась характерна инстинктивная животная эгоистическая мотивация поведения, так как их биологическому назначению она практически не противоречила». Потому с древности  женщинам присущи «забота прежде всего о себе, эгоцентризм, хитрость, изворотливость, консерватизм, трусость».

Своё биологическое назначение — выжить, родить и воспитать детей — женщина могла одним способом: захомутав мужчину, вынудив «более умное, сильное и самостоятельное существо» обеспечивать её и ребёнка, а также в случае опасности умело и своевременно выпихивая это самое существо вперёд и прячась за его широкой спиной. И вообще слабый пол дневал и ночевал в безопасных пещерах рядом с огнём и запасами пищи, а если вдруг нужны были шкуры или еда, то женщина просто сообщала об этом мужчине и получала искомое: тот-то знал, что иначе она «не будет с ним ласкова». Так и возникла существующая до сих пор система поощрения самцов интимом.

Выдачу секса женщины испокон веков нормируют в зависимости от статуса мужчины. Вожаку и альфе по умолчанию присваивается абонемент на «бесплатный эксклюзивный неограниченный секс для продолжения его элитной генетической линии». Среднеранговым особям секс выдается дозированно и в обмен на материальные блага, низкоранговым ласки не положены вообще: этих хитрые бабы обдирают их как липку, но к телу не подпускают, поднимая визг при любом поползновении, чтобы прибежали альфы с омегами и разогнали шушеру.

Самих женщин в книге делят на четыре типа: «проститутка» честно торгует сексом «в розницу», «приличная женщина» продаёт его «оптом» в обмен на брак и пожизненную кормёжку, «шлюха» занимается сексом, так как ей самой это нравится (потому является верной подругой и хорошей любовницей), а «стерва» через секс пытается получить власть над мужчиной, чтобы обобрать его и отправиться на поиски следующей жертвы.

По учебнику вся жизнь женщины вертится вокруг мужчины: надо найти и удержать. Начинается всё с охоты: к поискам подходящего самца представительницы «прекрасной половины» готовы едва ли не с рождения. Техникой «сексуальной провокации», объясняет автор, благодаря своей «самочьей природе» владеют даже маленькие девочки: «Как-то раз я пришёл в гости к своим знакомым. Их двухлетняя дочь, увидев незнакомого мужчину, тут же стала принимать позы, которые взрослые женщины принимают как соблазнительные, и с явным интересом наблюдать за моей реакцией».

В отношениях с мужчинами современные женщины, испорченные безопасностью мира, где нет саблезубых тигров, а шкуры продаются в «Икее», стремятся к доминированию над самцами. Низкоранговых при этом поколачивают, однако у высокоранговых осмеливаются лишь просить, чуя их силу и понимая: нет, этим управлять не получится! Интереснее и насыщеннее всего протекает жизнь самочек со среднеранговыми самцами: тут в ход идут десятки манипуляций, чтобы сломить волю партнёра и сесть за руль семейной лодки. В ход идут враньё, демагогия, истерики, отказы от секса, провокации и «пиление» — изматывающий психологический прессинг.

Приёмы женского психологического айкидо в книге расписываются во всех подробностях. Есть, например, мунэ-дори «нам надо поговорить»: мужчину ловят в тот момент, когда он устал и хочет полежать на диване, и продавливают покупку шубы или отпуск на Бали вместо байдарочного сплава по реке Белой. Имеется нестрашный с виду, но убийственный захват рётэ-дори «тёща — это мать», когда родительница невесты сначала уговаривает называть её мамой, а потом на правах столь близкого родства начинает на пару с дочерью диктовать зятю, что делать. Имеется и смертельный мае-гири «где ты был?», когда супруга заставляет мужчину оправдываться, тем самым возводя себя в ранг начальника.

Подобные проверки в паре женщины устраивают постоянно — такова их природа. Что же делать альфам и среднеранговым самцам? (С низкоранговыми всё понятно — их песенка спета.) Давать достойный отпор! Тогда инстинкты женщины подадут сигналы, что мужчина силён духом и его можно продолжать любить, а не низводить до уровня омеги, годной только для высасывания ресурсов. Так и выглядит гармоничная семья: женщина провоцирует, получает жёсткий ответ, убеждается, что всё ещё проживает в пещере с настоящим вожаком, снова проникается к нему страстью и привязанностью — и так цикл повторяется бесконечно.

Есть, по мнению автора, и умные женщины, которые такими приёмами пользуются нечасто, да и вообще прибегают к манипуляциям только для того, чтобы «вырастить мужчине крылья». Такая, например, увидев, что муж залил кривой фундамент, похвалит его и попросит немного цемента (на самом деле нужен бетон, но простим автору незнание деталей), чтобы сгладить неровности и нарисовать цветы. Муж после этого сразу получит мотивацию к работе, а в семье появятся дача, машина, новая квартира, совместный отпуск на Средиземном море и много денег и счастья.

В конце книги объясняется, как выбрать такую специалистку по генной инженерии, способную превратить бету в Пегаса. Брать надо ту, что помоложе: «Чем у женщин меньше опыта доминирования, тем привести в порядок её мозги легче». Следует также присмотреться к семье: нужно искать воспитанницу двух родителей «с чётким разделением полоролевых функций». Хорошо также, если девушка росла в «культуре сбалансированного социума», «в духе уважения к мужчине». А уж совсем идеально религиозное воспитание.

Также мужчинам всегда следует помнить — женщины им не ровня: «С ними невозможно договариваться, так как женщины не владеют своим разумом и не способны считаться с чужими интересами. Попросту, обычная женщина  частично вменяема». А раз сами девушки со своими «самочьими инстинктами» не справляются и государство тоже умыло руки — контроль на себя должен взять мужчина как более разумное существо. Тогда и только тогда у него будет надёжный тыл и благоустроенная пещера.

Таково краткое содержание знаменитого учебника, рассказывающего об устройстве женщин. Читать его мы тебе не советуем: книга действительно понравится только самцам разных рангов, которым очень хочется услышать, что они «паприроде» имеют право быть главнее. Но одну рекомендацию всё же дадим. Автор учебника, например, советует вскользь упомянуть при девушке, что женщина должна быть покладистой, и посмотреть на реакцию. Так что упомяни учебник — и наблюдай. И если глаза твоего нового знакомого загорятся огнём узнавания — беги от него как можно дальше! Пусть пытается взлететь, сделав себе крылья из страниц этой книги.

Фото: Shutterstock

Источник


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *