Как быстро продать свои вещи в интернете: 3 совета, которые тебе помогут
Приблизительное время чтения: 3 минут(ы)
Хочешь знать, как правильно составить объявление, чтобы ненужные одежда и гаджеты разлетались, как горячие пирожки, а не пылились на полках годами? У Эммы Сендалл есть три безотказных лайфхака, которые тебе помогут.
В TikTok можно найти блогеров с самой разной специализацией. Эмма Сендалл из Великобритании на своей странице дает советы, которые помогают людям продать подержанные вещи в интернете. Недавно она рассказала о трех главных правилах, которым нужно следовать, если ты хочешь как можно быстрее избавиться от весов, которые подарила тебе свекровь на Новый год, или джинсов, которые были куплены на случай «вдруг я проснусь похудевшей», но так и не пригодились.
Правило № 1: много хороших фотографий
Содержание:
«Выкладывайте как можно больше качественных снимков того, что вы продаете. Пусть кто-то лучше увидит слишком много, чем подумает, что ему недостает каких-то изображений», — говорит Эмма.
Делать фотографии лучше всего при естественном свете, но не под яркими солнечными лучами: дождись облачной погоды или устрой «фотосессию» до 11 или после 16 часов. Не скрывай изъяны вещи — это избавит тебя от ситуаций, когда ты зря потратила время на встречу с потенциальным покупателем.
Правило № 2: используй описательные обороты
Выбирай выражения, которые помогут создать яркий и выразительный образ. Можно, например, написать: «Продаю джинсовые шорты». Но гораздо лучше будет звучать: «Продаю джинсовые шорты с высокой талией. Идеальны для лета, всегда в тренде, визуально удлиняют ноги. Надевала один раз — ошиблась с размером, о чем до сих пор жалею — больше эту модель не производят. Постираны, хранятся в чехле».
Никогда не копируй описание товара с сайта, где ты его когда-то купила. Говори о причинах, по которым ты выбрала вещь, и опыте ее использования. Для гаджетов можно сделать исключение — добавь в конце технические характеристики из каталога. Обязательно упоминай процедуры, которые ты провела перед продажей: постирала, сдала в химчистку, заменила аккумулятор.
Правило № 3: подумай, не слишком ли велика цена
Эмма советует в обязательном порядке изучить предложения конкурентов: если люди продают то же самое дешевле, чем ты, то покупатели обратятся к ним. Установи цену, которая будет минимальной или чуть ниже средней. Используй неокругленные суммы — например, не 1000, а 980: этот трюк работает не только в супермаркетах, но и на сервисах объявлений. Если есть такая возможность, заложи возможность для торга: иногда даже самая маленькая скидка может стать главным мотивом для приобретения вещи именно у тебя.