От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов


Приблизительное время чтения: 3 минут(ы)

От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов

Мы решили освежить моду тех лет в памяти и «прошлись» по знаковым фильмам эпохи перестройки, ставшим настоящей модной библией для наших мам.

«Зимняя вишня» (1985)

От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов

В 80-е были популярны не только вышеупомянутые леопардовые лосины и куртки с огромными плечами, но и лаконичные, простые вещи. Именно в таком сдержанном стиле одевалась героиня Елены Сафоновой, выбиравшая объемный бежевые плащи, оверсайз-свитеры и сапоги с широким голенищем. Все эти вещи, к слову, актуальны и сейчас, поэтому смело бери что-то из ее гардероба на заметку.

«Курьер» (1986)

От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов

Романтическая драма «Курьер» стала одним из любимых фильмов подростков 80-х — она отразила не только реалии тех лет, но и, конечно же, молодежный стиль. Так, Анастасия Немоляева, сыгравшая роль Кати Кузнецовой, в одной из сцен предстает в модном образе — спортивном костюме adidas, который был настоящим объектом желания в те годы.

«Асса» (1987)

От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов

Тренчи на пару размеров больше, объемные со спортивными шарфами, бесформенные куртки, две рубашки, надетые одна поверх другой, — сегодня мы видим такие сочетания на подиумах мировых недель моды и в отчетах стритстайл-фотографов. А 30 лет назад в таких образах щеголяли герои Татьяны Друбич и Сергея Бугаева.

«Маленькая Вера» (1988)

От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов

Наталья Негода в роли Веры стала настоящей иконой диско-стиля 80-х — и сегодня многие модницы, собираясь на тематические вечеринки, вдохновляются ее начесом, и массивными золотыми украшениями.

«Интердевочка» (1989)

От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов

«Интердевочка» в свое время наделала немало шума не только из-за затронутых режиссером тем, о которых раньше предпочитали молчать, но и из-за стиля главных героинь. Сначала ажурные чулки, дерзкие мини-юбки, и кожаные костюмы шокировали советских женщин, но уже очень скоро превратились в самые настоящие мастхэвы.

«Авария — дочь мента» (1989)

От «Курьера» до «Интердевочки»: знаковые образы перестроечных фильмов

Известно, что образ главной героини режиссер «срисовал» с реально существовавших девушек, известных в московской рок-тусовке того времени. И, конечно же, наряды Аварии сразу обрели статус культовых — сегодня косухи и рваные джинсы в сочетании с густыми smokey eyes уже стали классикой.

Источник


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *