Эта россиянка шьёт уникальные вещи из старых футболок — их носят все, от Егора Крида до Юли Гаврилиной и Дани Милохина


Приблизительное время чтения: 5 минут(ы)

Соцсети

Сегодня, когда из России уходят (надеемся, на время) многие марки, производящие одежду, сильно паниковать не стоит: в стране по-прежнему огромное количество отечественных брендов, которые создают не менее качественные вещи — как в сравнении с масс-маркетом, так и миддл- и премиум-сегментом Европы и США.

В целом в соцсетях и на маркет-плейсах можно найти то, что тебе придется по душе: как базу, так и наряды для особого случая. К тому же велики шансы напасть на след особенных фэшен-брендов, которые очень популярны «в узких кругах», обожаемы знаменитостями, но не успели примелькаться и стать нарицательными.

А что если ко всем этим пунктам добавить еще и оригинальный метод создания одежды? И незаоблачную цену? У нас на примете сразу появляется интересная кандидатура!

Лонгсливы Have a Nice Day — это именно такая нишевая марка «для своих», которая покоряет всё больше сердец. Креативные работы петербурженки Насти носит почти вся «молодая кровь» отечественного шоу-биза: от тиктокеров-миллионников до певцов, моделей и блогеров. А ведь шьет свои вещи девушка из… старых футболок — и продает в первые же часы после публикации в соцсетях! Чем не готовая история успеха?

Это Настя – создательница бренда одежды Have a Nice Day Ее работы – прекрасный пример экологичного подхода к моде и синтеза модных трендов разных десятилетий

«Около года назад, во время пандемии, мне пришла идея создать лонгслив из папиных рубашек и старой футболки. В итоге получившийся лонгслив очень понравится моим друзьям. Именно так у меня и родилась идея создания одежды путем повторного использования вещей. И главное — это созвучно с моей жизненной позицией касаемо экологической ситуации в мире», — рассказывает нам Настя про свой бренд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО Рита Дакота и другие звезды, которые познакомились, когда были юными

Будущие супруги Рита Дакота и Влад Соколовский впервые встретились на проекте «Фабрика звезд» в 2007 году. Юные музыканты дружили, общались, поддерживали друг друга — и на этом все. Спустя 8 лет молодые люди встретились на вечеринке. Рита сменила амплуа панк-бунтарши на женственный образ, а Влад был уже не тем милым мальчиком из «БиС», избавился от длинных локонов и возмужал. С того самого момента Влад и Рита не расставались. Меньше чем через год Соколовский сделал предложение во время отдыха на Бали. Молодожены не только зарегистрировали отношения, но и венчались, а также сыграли этническую свадьбу по балийским традициям. Праздник по поводу свадьбы был оформлен в стиле гангстерской драмы «Однажды в Америке».Сейчас Рита и Влад в разводе. Они стараются быть хорошими родителями для своей дочки Мии.

1 из 5

Любимые персонажи мультфильмов, поп-герои прошлых эпох — и даже брутальные рокеры из 1980-х! На лонгсливах Have a Nice Day можно увидеть принты с разными культурными отсылками и сделать свой образ не просто стильным, но глубоким и символичным.

Егор Крид в лонгсливе Have a Nice Day

Лиза Василенко в лонгсливе Have a Nice Day

Миа Бойко в лонгсливе Have a Nice Day

«Мне нравится, что все наши лонги имеют особенную историю. Их нельзя воспринимать отдельно от истории рубашек и футболок, из которых они сшиты. Мы используем винтажные рубашки и футболки, выкупаем целые коллекции концертного мерча у людей, которые собирали их годами. Зачастую это значимые для кого-то воспоминания о прошлом, будь то рок-концерт или любимый мультфильм».

«Был случай, когда в Лос-Анджелесе на улице к ребятам в наших лонгах подошли два взрослых американца и сказали, что они были именно на этом концерте Iron Maiden в 1985 году. Разве это не круто?!»

К слову, лонгсливы Насти покупают не только искушенные модницы и блогеры, чтобы выставить модное фото в соцсети. Среди клиентов петербурженки как обычные студенты, так и ценители экологичной моды, которым так же близки идеи переработки и создания новых вещей на основе уже имеющихся материалов.

«Самый большой комплимент для нас — фотографии довольных покупателей в наших лонгсливах. И, конечно же, слова восторга.

Еще одна важная составляющая нашей работы — это узнаваемость бренда. В чем она заключается? В комплементарной посадке, в единственном экземпляре каждой вещи, в надписи или пламени из страз.

Юля Гаврилина в лонгсливе Have a Nice Day

Ника Крауш в лонгсливе Have a Nice Day

Кто-то воспринимает наши вещи как aрт-объект, внимательно разглядывая многослойность, фактуру, подбор тканей. А кто-то влюбляется в них и мгновенно принимает решение купить».

Кстати, рекорд по времени покупки нашего лонгслива – 7 секунд после опубликования поста 🙂

«Have a Nice Day не стоит на месте, мы активно развиваемся. Например, осенью 2021-го у нас был удачный ресайкл-проект с "Яндексом": мы создавали шоперы из их нераспроданного мерча. Еще один удачный проект осуществили с брендом Imagine and have fun: мы придумали лонги с их футболками в основе. Они были настолько востребованы, что мы повторили коллекцию дважды!

Своими вещами мы стараемся приносить людям радость и положительные эмоции.  Всё это является нашим посылом окружающему миру. Хэв э найс дэй :)».

Источник


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *