Верю в чудо и кампанию Bulgari: рассказываем, почему так важно поддержать инициативу ювелирного Дома


Приблизительное время чтения: 2 минут(ы)

В предновогодний сезон, когда так хочется верить в чудо, Дом Bulgari представил особенную праздничную кампанию «I Believe in Wonder». Вдохновленный чувством единения между людьми, проект предлагает окунуться в мир чудес и разделить это настроение с теми, кто больше всех нуждается в волшебстве.

Кампания «Я верю в чудо» не только заставляет надеяться на лучшее, но и запускает цепочку бесконечных чудес. Так, Дом анонсирует сотрудничество с организацией «Save the Children», с которой работает уже более десяти лет, чтобы поддержать детей из самых уязвимых слоев общества и помочь им улучшить доступ к образованию и медицинской помощи. Праздничный сезон 2022/2023 года направлен на поддержку дошкольного образования в Замбии, гарантируя право на образование для детей в возрасте от 3 до 8 лет, которые живут в сельских районах и фактически исключены из государственных образовательных услуг страны.

Мы можем поддержать проект Save the Children’s Zambia, просто поделившись соответствующей публикацией из аккаунтов Дома. А еще Bulgari создал свою версию дополненной реальности под названием I Believe in Wonder — она будет доступна в соцсетях по всему миру. Используя фронтальную камеру, пользователи могут «делиться чудесами», делая селфи с улыбкой: чем больше человек улыбается, тем больше светлячков появляется на экране.

Переключая камеру на основную, можно записывать видео в дополненной реальности: с помощью взмаха руки на экране появляются волшебные светлячки, напоминая нам о том, что все — даже то, что кажется невозможным — в наших руках. Публикуя такой контент и отмечая своих друзей, пользователи запускают бесконечный поток, помогая самостоятельно активировать цепочку чудес и обратить внимание на важный проект.

С ноября посетители бутиков Bulgari смогут погрузиться в магию Дома благодаря эксклюзивному опыту дополненной реальности, предлагаемого только в некоторых точках в мире. Отсканировав QR-код на месте в каждом из бутиков Bulgari, посетители получат свой доступ к проекту — а вместе с ним возможность поддержать кампанию и совершить маленькое чудо для тех, кто так сильно в нем нуждается.

Источник


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *