Мы — одно целое: новая кампания Coccinelle заряжает на любовь без границ
Приблизительное время чтения: 2 минут(ы)
Рекламные кампании Coccinelle всегда были нашей слабостью: это не просто классные визуальные истории, но и большая эстетика, философия бренда. Поэтому то, как марка анонсирует новый сезон осень-зима 2022, мы ждали с нетерпением — и дождались! #WeAreOne – это тема новой кампании Coccinelle, которая звучит как лозунг — и им, на самом деле, и является.
Какой бы образ ты ни примерила, рядом всегда есть сумка Coccinelle: обязательная Coccinelle Beat, соблазнительная Coccinelle Magie и новая икона этого сезона, Coccinelle Nico, с увеличенной медной застежкой — не простой аксессуар, а неотъемлемый элемент твоего характера. И не только твоего, ведь тысячи, сотни тысяч девушек по всему миру каждый день чувствуют себя так же, как и ты: роковой, нежной, уверенной, мечтательной — разной. И, вот парадокс: разными мы все бываем так одинаково…
#WeAreOne — это отражение сегодняшней жизни без фильтров. Чтобы достичь столь яркой картинки и по-настоящему живой истории, модный итальянский фотограф Джампаоло Сгура и звездный редактор Анна елло Руссо вновь и вновь прибегают к уличным кастингам для поиска новых лиц. В фокусе реальность и искренность здесь и сейчас!
По мнению дизайнеров, стилистов и всей креативной команды, разработавшей кампанию, единственный способ гарантировать, что мы станем одним целым – признаться в любви, не устанавливать границ между друг другом. Это единственный способ достичь нашей цели: свободы быть собой