Дизайнеры и бренды со всей России приглашаются к участию в Московской неделе моды
Приблизительное время чтения: 3 минут(ы)
Модные показы, В2В-шоурум, маркет и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts пройдут на второй Московской неделе моды в Москве с 1 по 8 марта 2024 года. Основными площадками станут Центральный выставочный зал «Манеж» и павильон № 75 на ВДНХ — одно из пространств Международной выставки-форума «Россия».
«Планируется, что участниками Московской недели моды станут более 100 российских и зарубежных дизайнеров. В рамках двусторонних соглашений, подписанных на форуме BRICS+ Fashion Summit, приглашения получат бренды из Китая, Индии, Бразилии, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран», — рассказала Наталья Сергунина.
На вторую Московскую неделю моды приглашены журналисты из крупных зарубежных глянцевых, новостных и профильных модных изданий, а также дизайнеры из России, Китая, Индии, Бразилии, ОАЭ и других стран. Трансляция показов Московской недели моды планируется на российских и зарубежных сайтах и в социальных сетях. Организатором мероприятия выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.
Архивы пресс-службы Прием заявок на участие в Московской неделе моды скоро закроется, он продлится до 19 января 2024 года.
Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории. Условия и форма заявки, а также состав экспертного совета опубликованы на официальном сайте события.
В Центральном выставочном зале «Манеж» пройдут закрытые показы, В2B-шоурум, который станет местом знакомства и укрепления деловых отношений дизайнеров и байеров, а также маркет, где все желающие смогут приобрести одежду и аксессуары отечественных производителей. На ВДНХ проведут открытые показы для жителей и гостей города. Кроме того, в рамках Московской недели моды состоится фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. Программа завершится гала-показом.
Архивы пресс-службы
«Я убеждена, что модным брендам обязательно нужно проводить показы, это один из важнейших инструментов любой марки, кульминация работы над коллекцией, под дату которой подстраиваются все рабочие процессы. Фэшн-шоу – это язык моды: презентация концепции коллекции и бренда в целом, выраженная в выборе локации, декорациях, режиссуре, свете, музыке, кастинге и даже рассадке гостей. Важно всё, и не бывает деталей, которые не стоят внимания, ведь за пятнадцать-двадцать минут шоу ты должен не только показать несколько десятков комплектов одежды, а в первую очередь, представить свой бренд, погрузить в его особенный мир не только тех, кто приглашен, но и тех, кто увидит фото и видео с показа», — делится Алена Ахмадуллина, дизайнер и основатель бренда Alena Akhmadullina.
«Я очень рада, что стали возможны такие мероприятия, как Московская неделя моды, BRICS+ Fashion Summit: они дают возможность не только укрепиться на локальном рынке, но и осваивать новые зарубежные направления благодаря освещению в международных СМИ и дрессингу актрис таких перспективных стран, как Китай и Индия, знакомству с приглашенными байерами и организациями-партнерами, — продолжает дизайнер. – Участие в подобных мероприятиях — необходимый инструмент для развития бизнеса, эффективный в сегодняшних реалиях».