Что изменилось после ребрендинга Ansaligy: запуск новых продуктов и другие новости компании
Приблизительное время чтения: 4 минут(ы)
уход за лицом Новинки косметики Бьюти-новости Уходовая косметика ребрендинг
Архивы пресс-службы
Российский бренд Ansaligy, который зарекомендовал себя в качестве одного из лидеров в области премиального ухода за кожей лица и тела, объявил о ребрендинге. Теперь бестселлеры марки и новинки будут представлены на полках магазинов в обновленном и современном дизайне.
Утонченные серебристые детали, украшающие флаконы, символизируют инновационный подход и высокотехнологичность продукции, а обновленная цветовая палитра бренда переносит нас в мир природной гармонии.
Так продукты Ansaligy выглядели раньшеАрхивы пресс-службы
Таким дизайн продуктов Ansaligy стал благодаря ребрендингуАрхивы пресс-службы
Глубокий темно-красный цвет в новом дизайне символизирует насыщенность и жизненную энергию. Синий, вдохновленный величием океанских глубин, олицетворяет спокойствие и безграничность, а сочный зеленый оттенок, навеянный красотой растений, передает свежесть и природную чистоту. Кроме того, естественные цвета подчеркивают основное обещание бренда клиентам — заботу о коже с использованием натуральных ингредиентов и передовых технологий.
В новом дизайне особое внимание было уделено цветамАрхивы пресс-службы
Примечательно, что в рамках ребрендинга компания не только переосмысляет визуальный стиль, но и вдохновляется образом своей основательницы Тины Канделаки — амбассадора биохакинга, олицетворяющего гармонию здоровья и осознанного образа жизни.
«Мы всегда стремимся к красоте, гармонии и уникальности в образе. Мой опыт говорит о том, что предела в стремлении к совершенству нет. Как нет его и у моего бренда.
Мы меняемся, адаптируемся к новым трендам и технологиям, отвечающим запросам времени и, конечно же, меняем мир вокруг. В этом и есть суть эволюции Ansaligy – быть смелым и эффективным, на острие времени и эмоционального настроения», — рассказала о переменах основатель бренда Тина Канделаки.
Новый дизайн и расширение продуктовой линейки — это результат работы новой команды, модернизации производства, анализа современных тенденций рынка и запроса целевой аудитории. Первые 6 продуктов появились еще в 2015 году, а сегодня линейка включает в себя уже более 40 продуктов, включая маски, кремы, сыворотки, пилинги, шампуни, бальзамы и патчи, ставшие бестселлерами бренда.
Вместе с обновленным дизайном компания представила целых 7 косметических новинокАрхивы пресс-службы
В 2024 году компания не только обновила дизайн и стала доступнее за счет расширения каналов продаж, но и запустила 7 новых продуктов. Бестселлеры в обновленном дизайне, а также новые гели для душа и бальзамы для волос уже можно приобрести на , маркетплейсах и в сетевых магазинах.
«Ansaligy всегда был и остается брендом, ориентированным на развитие и совершенство. Мы гордимся тем, что за последнее время кратно увеличили свое присутствие на рынке, и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Мы готовим к запуску новые продукты, которые расширят нашу линейку более, чем на 30%. В планах расширение представленности на целевых маркетплейсах, а также выход на новые рынки», — поделися планами директор компании Денис Литвинов.
В планах бренда продолжать расширяться в 2025 годуАрхивы пресс-службы
Реклама.
Еще больше интересных новостей ищи в нашем !