Бренд d’Alba собрал звезд на новогодней вечеринке в Москве
Приблизительное время чтения: 3 минут(ы)
В разгар снежного декабря бренд d’Alba, уникальная продукция которого создана по современным корейским технологиям и содержит итальянский белый трюфель наивысшего качества, устроил яркую новогоднюю вечеринку. По этому случаю Ксения Бородина, Елена Перминова, Гоар Аветисян, редакторы ведущих изданий и другие друзья бренда отложили все свои дела, чтобы поближе познакомиться с концепцией марки, узнать о ее бестселлерах и успехах на российском рынке.
Елена Перминова
Ксения Бородина
Гоар Аветисян
Ольга Орлова
Для d’Alba эта вечеринка стала первой в России, поэтому продумано все было до мельчайших деталей. Гостей встречали приветственным аперитивом, после чего провожали за столы с именной рассадкой. В самом начале вечера перед собравшимися выступила официальный представитель d’Alba в России Яна Пак. Она рассказала о целях и задачах на новый год и лучших продуктах бренда.
Родители развелись, когда Ксюше Бородиной только исполнился один год. Мама спустя короткий промежуток времени вышла замуж за итальянца и переехала к нему. Ксению осталась в Москве с бабушкой, а мама с отчимом навещали ее в столице. Родной же отец со своей наследницей видеться отказывался, за что Бородина затаила на него обиду. Она никогда не общалась с родным родителем, а, когда он умер, то никак не отреагировала на это сообщение.Яна Пак
После завершения официальной части началась настоящая репетиция Нового года. Шампанское лилось рекой, а зажигательная кавер-группа зазывала всех на танцпол, исполняя популярные хиты всех времен.
Кстати, в этот вечер организаторам мероприятия удалось доставить гостям не только эстетическое, но и гурманское удовольствие. В состав практически всех блюд ужина входил трюфель, который является одним из самых дорогих и редких кулинарных деликатесов в мире. Этот ингредиент был выбран неслучайно: именно трюфель является основным компонентом бьюти-средств d’Alba и отвечает за их эффективность.