Бьюти-дайджест VOICE: самые интересные события октября из мира красоты


Приблизительное время чтения: 3 минут(ы)

Бьюти-дайджест VOICE: самые интересные события октября из мира красоты

Теги: Юбилеи Бьюти-новости бутик Азиатская косметика открытия и презентации. Архивы пресс-службы

Октябрь выдался особенно щедрым на красивые торжества и памятные моменты. Бренды отмечали юбилеи, представляли новые философии ухода и запускали вдохновляющие коллаборации. В нашем новом бьюти-дайджесте рассказываем, чем особенно запомнился второй месяц осени!

Юбилей первого бутика Erborian в России

Союз корейской философии ухода и французского шика занимает важное место на бьюти-рынке России. Именно с этого бутика и началась история любви российских женщин к ритуалам Erborian. За десять лет бренд стал не просто частью ухода, а настоящим состоянием души. Юбилей Erborian напомнил, что красота — это комфорт, удовольствие и гармония. За десять лет бренд стал не просто частью ухода, а настоящим состоянием души.

10 октября бутик наполнился светом, ароматами и гостями — журналистами, инфлюенсерами и артистами. К торжеству присоединились Полина Аскери, Александра Ревенко, Екатерина Вуличенко, Татьяна Геворкян и многие другие. Также вечер украсила арт-коллаборация с Полиной Аскери: миниатюрные арт-бусики, вдохновленные суперингредиентами Erborian — бамбуком, юзу и красным перцем.

Компания «Айзен» отметила 10 лет в России

Компания «Айзен», эксклюзивный дистрибьютор японской профессиональной косметики, отметила десятилетие в Москве. В честь юбилея прошла деловая сессия, где эксперты из Японии и России обсудили развитие направления японской бьюти-философии. Мероприятие прошло под девизом «страсть, глубина и гармония», отражая суть японской эстетики. Участники также посетили демозону с продуктами и попробовали функциональные напитки для здоровья.

Основательница компании Светлана Горянова подчеркнула, что цель «Айзен» — не просто дистрибуция, а сохранение и гармонии. Гости познакомились с косметикой Ravissa, Plathlone, Merique и Intime Organique, узнали о современных подходах к уходу за волосами, кожей и телом.

Красивая и вкусная коллаборация Честная Рыба х Divage

Сеть сифудбаров «Честная Рыба» и косметический бренд Divage объединили мир гастрономии и макияжа в новой осенней коллаборации. С 3 октября при заказе спешл-сета в ресторане гостьи получают комбо для губ — пептидный блеск-бальзам Glow Therapy и помаду Matte Sensuality.

Идея коллабы проста: вкус и цвет — это удовольствие, которое можно почувствовать всеми органами чувств. Меню с гребешком и коктейлем на роме раскрывается, как первое свидание, а ягодные оттенки напитка перекликаются с блеском на губах. 8 октября коллаборацию представили на вечеринке в эстетике «mermaid core», где визажисты Divage помогали гостьям создать образ, вдохновленный продуктами бренда.

Marini Skin Solutions представил новую философию бренда

Бьюти-дайджест VOICE: самые интересные события октября из мира красоты

Архивы пресс-службы

Профессиональная косметология Marini Skin Solutions представила в Москве обновленную философию и инновацию NeuroSmooth. Ребрендинг символизирует переход от исследований к решениям: бренд делает акцент на устойчивом производстве, экологичных упаковках и принципах 3R — Reduce, Reuse, Recycle.

Сыворотка NeuroSmooth создана под влиянием тренда на «стеклянную кожу». Она окращает поры, усиливает синтез коллагена и подходит как для ежедневного ухода, так и после процедур. Гости мероприятия первыми протестировали новинку и познакомились с новой визуальной идентичностью бренда в насыщенном зеленом цвете, ассоциирующимся с наукой, обновлением и балансом.

Еще больше интересных материалов — в нашем телеграм-канале!

Источник


Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *